Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" № ЗРУ 445 от 11 сентября 2017 года:

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Обращения могут подаваться в устной, письменной или электронной формах, заявки можно отправлять по адресам указанным на официальном сайте банка (виртуальная приёмная Председателя Правления, электронная почта, юридический адрес).

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты частного акционерного коммерческого банка «Туркистон», а также через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева, Виртуальную приёмную Председателя Правления и Единый интерактивный портал государственных услуг Республики Узбекистан, регистрируются в форме электронных обращений.

Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения заявитель уведомляется в письменной либо в электронной форме.

Кроме того, жалобы и предложения в «Туркистон» банк можно направить, позвонив на единый номер телефона доверия (71) 200-00-08.

Обращения, поступившие на «телефон доверия» «Туркистон» банка, рассматриваются в качестве устных обращений.    

Порядок работы с обращениями
Размер: 7.92 МБ
Формат: pdf

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech