Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
О банке

Обращение Председателя правления

Уважаемые клиенты, партнеры и акционеры!

Прежде всего, для меня большая честь направить Вам это обращение.

Частный акционерный коммерческий банк "Туркистон" обслуживает своих клиентов с 1998 года как надежный и стабильный банк. Банк обладает богатым опытом деятельности более 22 лет, а также, признанной в мировой банковской практике стратегией развития, позволяющей максимально эффективно использовать самые современные методы и технологии ведения банковского бизнеса.

В настоящее время Головной офис банка, 2 филиала и 5 центров банковских услуг предоставляют своим клиентам все виды банковских услуг быстро и качественно.

По итогам 2019 года наш банк достиг высоких темпов роста по ряду показателей. В том числе, за год активы банка выросли в 2 раза, кредитный портфель в 2 раза, чистая прибыль в 3 раза. Количество клиентов составило более 25 000, из них около 18 000 физических лиц, около 2 300 предприятий и организаций и около 1 700 частных предпринимателей.

Вышеуказанные показатели были оценены международной рейтинговой компанией "Standard&Poor’s", которая присвоила нашему банку рейтинг "стабильный". Кроме того, компанией Ahbor –Reyting нашему банку также присвоен рейтинг “стабильный”.

Одним из основных принципов работы нашего банка является предоставление клиентам лучшего сервиса и широкого спектра банковских услуг, работа с партнерами на основе взаимного доверия, а также высокий доходный и стабильный банк для акционеров, занимающий достойное место среди развитых банков.

Особое внимание уделяется кадровой политике нашего банка. Мы искренне заботимся о здоровье и настроении каждого члена нашей команды, состоящей из высококвалифицированных сотрудников. В банке постоянно организуются различные спортивные соревнования, коллективные. Также в целях дальнейшего повышения уровня знаний наших сотрудников, повышения качества работы с клиентами организовываются различные тренинги и семинары

Глава нашего государства уделяет большое внимание развитию банковской системы в Республике Узбекистан, доведению ее до уровня мировых стандартов. Издается ряд постановлений и распоряжений, направленных на развитие банковской сферы.

Банк "Туркистон", в свою очередь, исходя из современных требований, в 2020 году вышел на новый этап своего развития. Впереди много целей. Одним из них является резкое увеличение числа своих клиентов за счет цифровой трансформации, создания множества новых онлайн - продуктов, увеличения широкой доступности продуктов. В этом направлении банк начал работу с передовой зарубежной компанией в сфере информационных технологий.

Кроме того, банк поставил перед собой цель расширить свою сеть по всему Узбекистану, обеспечить постоянный высокий уровень текущей ликвидности, последовательный рост активов, в 2 раза увеличить портфель высокодоходных и качественных кредитов, занять место в топ-15 банков в ближайшие 3 года по показателю чистой прибыли.

Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить каждого нашего клиента и партнера, за Ваше  доверие к нам и за то, что Вы остаётесь с нами.

Мы никогда не прекратим вносить свой вклад в строительство процветающего будущего нашего великого Узбекистана.

С уважением,
И.о. Председателя правления
И.Хотамов

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech