Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
About the Bank

Address by the Chairman of the board

Dear customers, partners and shareholders!

First of all, it is a great honor for me to send You this message.

Private joint-stock commercial bank "Turkiston" has been serving its clients since 1998 as a reliable and stable bank. The bank has a rich experience of more than 22 years, as well as a development strategy recognized in the world banking practice, which allows the most effective use of the most modern methods and technologies of banking business.

This days the Bank's Head office, 2 branches and 5 banking service centers provide their clients with all types of banking services quickly and efficiently.

At the end of 2019, our Bank achieved high growth rates in several indicators. During the year, the Bank's assets increased by 2 times, the loan portfolio by 2 times, and net profit by 3 times. The number of clients became ore than 25,000, including about 18,000 individuals, about 2,300 organizations, and about 1,700 private entrepreneurs.

The above indicators were evaluated by the international rating company "Standard&Poorus", which gave a "stable" rating. In addition the rating company Axbor-Rayting has also gave to our bank a “stable” rating.

One of the main principles of our bank is to provide customers with the best service and a wide range of banking services, work with partners based on mutual trust, as well as a high-yield and stable Bank for shareholders, which occupies its place among developed banks.

Special attention is paid to the stuff policy of our bank. We care about the health and mood of each member of our team, which consists of highly qualified employees. The bank constantly organizes various sports competitions, as well as collective trip. Also, in order to further improve the level of knowledge of our employees, improve the quality of work with clients, various trainings and seminars are organized.

The head of our country pays great attention to the development of the banking system in the Republic of Uzbekistan, to take a place it to the level of world standards. Many resolutions and orders aimed at the development of the banking sector are issued.

In turn, based on modern requirements, bank Turkiston entered a new stage of its development in 2020. There are many purposes  ahead. One of them is to increase in the number of its customers due to digital transformation, the creation of many new online products, and increasing the wide availability of products. In this direction, the bank has started working with an advanced foreign company in the field of information technology.

In addition, the bank has purpose to expand its network throughout Uzbekistan, ensure a constant high level of current liquidity, consistent growth of assets, double the portfolio of high-yield and high-quality loans, and take a place in the top 15 banks in the next 3 years in terms of net profit.

I would like to thank each of our clients and partners for your trust in us and for staying with us.

With respect,
Acting Chairman of the Board
Ilkhom Khotamov

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
О банке

Обращение Председателя правления

Уважаемые клиенты, партнеры и акционеры!

Прежде всего, для меня большая честь направить Вам это обращение.

Частный акционерный коммерческий банк "Туркистон" обслуживает своих клиентов с 1998 года как надежный и стабильный банк. Банк обладает богатым опытом деятельности более 22 лет, а также, признанной в мировой банковской практике стратегией развития, позволяющей максимально эффективно использовать самые современные методы и технологии ведения банковского бизнеса.

В настоящее время Головной офис банка, 2 филиала и 5 центров банковских услуг предоставляют своим клиентам все виды банковских услуг быстро и качественно.

По итогам 2019 года наш банк достиг высоких темпов роста по ряду показателей. В том числе, за год активы банка выросли в 2 раза, кредитный портфель в 2 раза, чистая прибыль в 3 раза. Количество клиентов составило более 25 000, из них около 18 000 физических лиц, около 2 300 предприятий и организаций и около 1 700 частных предпринимателей.

Вышеуказанные показатели были оценены международной рейтинговой компанией "Standard&Poor’s", которая присвоила нашему банку рейтинг "стабильный". Кроме того, компанией Ahbor –Reyting нашему банку также присвоен рейтинг “стабильный”.

Одним из основных принципов работы нашего банка является предоставление клиентам лучшего сервиса и широкого спектра банковских услуг, работа с партнерами на основе взаимного доверия, а также высокий доходный и стабильный банк для акционеров, занимающий достойное место среди развитых банков.

Особое внимание уделяется кадровой политике нашего банка. Мы искренне заботимся о здоровье и настроении каждого члена нашей команды, состоящей из высококвалифицированных сотрудников. В банке постоянно организуются различные спортивные соревнования, коллективные. Также в целях дальнейшего повышения уровня знаний наших сотрудников, повышения качества работы с клиентами организовываются различные тренинги и семинары

Глава нашего государства уделяет большое внимание развитию банковской системы в Республике Узбекистан, доведению ее до уровня мировых стандартов. Издается ряд постановлений и распоряжений, направленных на развитие банковской сферы.

Банк "Туркистон", в свою очередь, исходя из современных требований, в 2020 году вышел на новый этап своего развития. Впереди много целей. Одним из них является резкое увеличение числа своих клиентов за счет цифровой трансформации, создания множества новых онлайн - продуктов, увеличения широкой доступности продуктов. В этом направлении банк начал работу с передовой зарубежной компанией в сфере информационных технологий.

Кроме того, банк поставил перед собой цель расширить свою сеть по всему Узбекистану, обеспечить постоянный высокий уровень текущей ликвидности, последовательный рост активов, в 2 раза увеличить портфель высокодоходных и качественных кредитов, занять место в топ-15 банков в ближайшие 3 года по показателю чистой прибыли.

Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить каждого нашего клиента и партнера, за Ваше  доверие к нам и за то, что Вы остаётесь с нами.

Мы никогда не прекратим вносить свой вклад в строительство процветающего будущего нашего великого Узбекистана.

С уважением,
И.о. Председателя правления
И.Хотамов

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech