Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
2020

2020 year

Apr 2020

Today Bank "Turkiston" is a dynamically developing universal financial institution, which has the reputation of a reliable credit institution, based on the provision of the highest quality financial services and owning modern technologies for serving of all types of customers.

The reliability and stability are the main criteria, which accented by the Bank in its activities.

The bank currently has a positive growth in all major and qualitative indicators. Updated Bank Strategy involves a high capitalization and the stability and reliability as well. Equity capital today amounts to more than 104,7 billion UZS.

It should be noted that the bank's shares are listed on the Stock Exchange on the "A" Category.

The Bank has a high current liquidity position, the dynamic growth of assets and stable sources of their coverage. All above mentioned is confirmed by high rating of the bank's activities, and International Rating Company «Standard & Poor's» assigned the bank with B-/B rating.

1998

1998 year

May 1998

Bank "Turkiston" is successfully operated in the banking market since 1998.

Since its inception, Bank "Turkistоn" strictly follows its own development strategy to maximize the use of rich experience, accumulated in the history of development of the banking system of Uzbekistan as well as the most modern methods and technologies of banking business recognized in the world banking practice.

As a development concept, bank is developed the model of universal commercial bank, which assumes dynamic development of the Bank "Turkiston" as the credit institution providing a full range of financial services through expanding customer service network.

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
О банке

История банка

2020

2020 год

Апр 2020

Сегодня банк  «ТУРКИСТОН» - динамично развивающийся универсальный финансовый институт, имеющий репутацию надежного кредитного учреждения, ориентированного на предоставление финансовых услуг самого высокого качества и владеющего современными технологиями обслуживания всех категорий клиентов.

Надежность и стабильность являются основными критериями, акцентируемыми банком в своей деятельности.

В настоящее время банк имеет позитивный рост по всем основным и качественным показателям. Обновленная стратегия банка предполагает высокую капитализацию, а вместе с ней надежность и стабильность. Уставной капитал уже сегодня составляет более 104,7 млрд. сум.

Следует отметить, что акции банка находятся в листинге на фондовой бирже по категории «А».

Банк имеет высокую текущую ликвидную позицию,  динамичный рост активов и стабильные источники их покрытия. Все вышеизложенное подтверждается высокой рейтинговой оценкой деятельности банка со стороны международной рейтинговой компании «Standard & Poor's» с присвоением банку рейтинга В-/B .

1998

1998 год

Май 1998

«ТУРКИСТОН» банк успешно функционирует на рынке банковских услуг с 1998 года.

С момента своего создания «ТУРКИСТОН» банк  строго  следует собственной стратегии развития, позволяющей максимально эффективно использовать богатый опыт, накопленный за всю историю развития банковской системы Узбекистана и самые современные методы и технологии ведения банковского бизнеса, признанные в мировой банковской практике.

В качестве концепции развития банком выбрана модель универсального коммерческого банка, которая предполагает динамичное развитие банка «ТУРКИСТОН» как кредитного учреждения, предоставляющего полный спектр финансовых услуг, расширяющего сеть обслуживания клиентов.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech